[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 983: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 983: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
 APB Reload All Points Bulletin Russian Territory Русский форум APB
apb-territory
Текущее время: 20 авг 2018, 18:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Игромагаз Игромагаз Игромазаг Игромагаз




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 716 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 21:41 
Не в сети
Holy Shit
Аватар пользователя
Holy Shit

Зарегистрирован:
Сообщений: 1879
Фракция: Criminal
Как уже всем известно, нашу любимую игру купила компания K2 Networks.
Новые хозяева обещают исправить все плохое, что наворотили РТВ, добавить всякие плюшки и вообще сделать конфетку. Причем играть можно будет абсолютно бесплатно. В общем, ждем светлого будущего, а пока что каждую неделю в своем блоге разработчики будут отчитываться о процессе создания обновленной версии APB.
Я, в свою очередь, буду постить здесь перевод этого блога, чтобы вы были в курсе того, что происходит.

Ссылка на блог - http://apbreloaded.blogspot.com/

Neume ответил на часть вопросов игроков, в принципе, ничего нового -

релиз в первой половине 2011, если не потянут, то перенесут на август,

модель ф2п не означает покупку читерного оружия за реал, прем акки увеличивают экспу и деньги за миссии и шанс получения наград, а также количество используемых слоев при кастомизации, рассматривают возможность продажи за реал необычных пушек и машин, не нарушающих баланс типа грузовичка мороженщика, прем перков и апб долларов (вот это хрень имхо),

режим хаоса их особо не впечатляет, но во время беты его потестируют,

возможно, сделают дополнительный маленький район без машин "criminal isle",

новый контент введут ближе к релизу,

во время беты, в основном будут править старые баги, баланс, вводить и испытвать систему ф2п,

вернут только одежду, символы и ники (внешность, машины, оружие и перки - нет!),


и самое главное - детей приносят АИСТЫ! :D


 19 ноября 2010 года 1 апдейт. Перевод fenix
«Конец недели», 1 апдейт: Сумасшедшая леди-кошка ММО издателей?

Вау! Что за неделя!

С момента, когда мы объявили во вторник утром, что мы получили IP на игру, и планируем восстановить и перезапустить ее, до сегодня (т.е. около четырех дней) мы были завалены письмами, интервью, предложениями и вниманием. Наши руководители в PR (Рахул и Ронжини) проделали отличную работу сдерживая сумасшедший ажиотаж вокруг того, что нас ждет. Это чудесно, хотя в короткие сроки было немного сложно с этим справиться. Мы тоже взволнованы. Сейчас нам надо сфокусироваться на подготовке всего, что твердо поставит нас на путь к возобновлению.
Вот некоторые темы на которые я хотел ответить, которые пришли в ваших комментариях на нашу последнюю новость (и продолжайте комментировать, мы все их читаем чтобы двигаться в правильном направлении) и некоторые новые события, которые случились на этой неделе:

Смешной пост? Возможно?
Самый смешной пост, который кто-то написал на этой неделе, должно быть тот в котором говорилось, что GamersFirst становится сумасшедшей леди-кошкой ММО издателей, собирая всех одиноких бродячих собак на дорогах и создавая новый дом для них (9Dragons и теперь АРВ). Не уверен, что мы согласны с этим заявлением, как психологическим портретом, однако, конечно, мы определенно думаем, что это чудесные игры, которые по той или иной причине стали осиротевшими и тем не менее имеют феноменальный потенциал. Я думаю, сравнение ломается немного если учесть, что очень мало бродячих кошек приходят с многомиллионным ценниками и большими командами, чтобы реабилитировать их. Но это оставим в стороне, ок, хорошо - мы могли бы быть сумасшедшей леди-кошкой теперь, когда я думаю об этом…

Очевидно, в случае АРВ мы конечно чувствуем, что это более чем покинутая игра, т.к. игра на самом деле имеет действительно инновационные и захватывающие компоненты, и с нашей точки зрения, это хорошая основа для запуска множества новых геймплейных компонентов и режимов игры на более чем несколько лет вперед. Но больше об этом на следующей неделе (когда я начну делиться целями разработки для повторного запуска).

Игровой баланс.
Превращение игры во F2P по своей сути не разрушает игровой баланс (если только в АРВ был правильный "баланс" с которого можно было начать) как в некоторых комментариях выражалась взволнованность по этому поводу. Однако баланс один из ключевых моментов за который мы сами переживаем (и одна из тех вещей, что держит нас до ночи).

Баланс на самом деле один из сложнейших элементов в любой игре, и во F2P игре в частности, так как в F2P буквально существует баланс между предметами, которые можно получить в процессе прокачки, и предметами, которые можно купить/арендовать в магазине. Если сложно гриндить для получения вещи, тогда игроки сдаются и уходят, что в свою очередь уменьшает численность игроков. Если слишком дорого или нет мотивации в покупке вещей, люди перестают покупать (и несмотря на это, будучи F2P, мы однозначно нуждаемся чтобы преданные поклонники этой игры, нашли для себя покупки ценным увеличением игрового опыта, если же нет – тогда игра рискует умереть во второй раз, мы же будем трудиться чтобы этого избежать).

Существует 2 типа «баланса», которые нас беспокоят во время нашего продвижения вперед: баланс игры, который определяется тем, что может или не может быть куплено или получено путем продвижения во время игры (вещи, которые достигаются после сотен часов игры), и баланс игры, который привычно описывают как матчмейкинг или командное доминирование в каждой отдельной игровой сессии (буду ли я убит сегодня?). Эти два баланса очень разные вещи, хотя и связаны между собой, т.к. один является причиной того, что человек остается в игре на очень длительный срок, а другой является причиной чтобы сыграть быструю сессию прямо сейчас.
Иногда они выступают противоположными силами; если вы дадите каждому всё топовое оружие с самого начала, это может оказаться веселым первые 30 минут, но потом игра утратит свои долгосрочные цели (либо все может стать настолько хаотичным, что будет невозможно играть). Верно и обратное; мы остановили выход нашей одной из ведущих RPG игр некоторое время назад потому как фактор гриндинга был настолько ужасен, что западная публика нашла игру не играбельной (в игре были сотни уровней и на самом деле не было пути ускорить процесс). Так что все пользовательские данные, что мы собрали за время всех наших вышедших игр, однозначно пригодятся нам когда дело коснется создания новой «гринд vs покупки» системы для АРВ.

В любом случае, это все обобщенные параметры. Что мы с ними сделаем это на самом деле тема всех наших будущих постов в блоге. Тем не менее, главная идея состоит в том, что мы предложим предметы для гринда (продвижения), которые практически одинаковы с теми, что доступны для продажи, однако довольно различны, т.к. будут относиться к двум различным аудиториям. Не лучше или хуже в некоторых случаях, просто отличны. В WarRock (http://www.gamersfirst.com/warrock/) то же осуществлено с оружием типа AK47, TAR21 и AUG с одной стороны (которые обычно получены путем гринда/продвижения по игре) и Famas и G36 с другой стороны (которые чаще всего непосредственно арендованы или получены путем гринда если у вас премиум аккаунт). Конечно же существует еще много нюансов подобной системы в WarRock, с различными уровнями премиум аккаунтов и слотами для арендованного оружия (например: слот 3 и 5 могут хранить Famas, но если вы не напрямую купили пистолет, а гриндили в то время как использовали $5 бронзовый премиум аккаунт, вы не сможете поместить оружие в слот 5 и т.п.), но это общее представление. Для АРВ мы ищем подобную систему, где бесплатно играющие игроки получат удовольствие, но должны будут довольно много гриндить чтобы быть конкурентоспособными, а игроки, что платят будут иметь несколько другой уровень продвижения. Более подробно об этом мы еще поговорим в будущем (и когда мы откроем эту банку с червяками для общественного обсуждения, я буду нырять за крепкую офисную мебель, чтобы избежать сердитых снайперов).

QA предложения от геймеров
Одна из больших категорий связи, безусловно, были предложения от бывших кланов и команды, чтобы помочь нам контролировать качество игры в будущем. Это чудесно, и в частности путь которым мы обычно справляемся с этим заключается в том, что мы будем принимать заявки от людей на форуме после того, как мы его запустим. Но в то же время мы счастливы создать базу данных из тех, кто заинтересован в помощи на закрытом бета тесте, а также предстоящего тестирования функций. Если вы убедите нас своими страстными и обоснованными аргументами, что вы классный тестер, мы будем рады предоставить вам такую возможность. Так что прочь споры про детали и особенности за которые вы «за» или «против», и мы с удовольствием дадим вам попробовать.

Наша команда и прежний владелец
Наша команда на самом деле заслуживает отдельного обновления блога только о ней. Так что это сообщение не покроет всего, что происходит с командой. Это придет в свое время, как мы будем приближаться к запуску, и я хочу чтобы люди знали лиц, участвующих в этой работе, с учетом влияния ключевых людей.

Однако захватывающее обновление этой недели в том, что мы говорили с несколькими людьми из прежней команды АРВ, и в настоящее время разработаны предложения с некоторыми из этих бывших членов команды, которые будут делать определенную работу в качестве независимых работников. В виду того, что у нас нет подразделения в Великобритании или компании там, мы будем работать над этим в будущем. На данный момент у нас есть офисы в США, Турции, Бразилии и Индии, и ищем место для европейского офиса. Так что расположение некоторых членов команды это то, что мы рассмотрим в будущем (хотя, конечно, погода в Калифорнии побьет Шотландию в любой день:).

В общем, мы все еще заинтересованы в сотрудничестве с людьми которые работали над созданием АРВ, и если вы такой человек, или знаете таких, пишите нам и дайте знать.

Заключительные мысли
Следующая неделя должна быть не менее сумасшедшей чем эта, и я думаю, что мы начнем делиться «настоящими» деталями о игре и измененениями, которые ее затронут. Мы хотим исследовать их еще чуть-чуть, но после этого мы готовы представить общественности данные о предстоящих изменениях для обсуждения. Я ожидаю страсти, накаляющиеся со всех сторон, но в конце останется то, что будет лучше для игры. Так что ждите второе еженедельное обновление…


 28 ноября 2010 года 2 апдейт. Первод DADE
Новая категория игроков - Премиумы.


Когда мы изменили игру на Free2Play, мы ожидали что будет в разы больше игроков в отличии от первого запуска (в основном потому-что люди хотят протестировать игру и так как она бесплатная она распространяется как бешеная если игроки довольны). Это отлично для всех игроков (больше новых игроков - больше пушечного мяса для опытных игроков), но это сильно нагружает наши сервера (которые и так не дешевые). Наша цель подтолкнуть самых хардкорных игроков на приобретение статуса “Премиум”, дать им возможно арендовать оружие и с помощью микро-транзакций покупать другие вещи (разные мелочи).

В тоже время мы хотим что-бы бесплатные игроки тоже наслаждались игрой, не смотря на что что “Премиум” игроки получают больше привилегий. В эти привилегии обычно входит что-то вроде расширение клана (как в WarRock), создание и модерирование клана, или же дают вам различные уникальные возможности и награды (они должны быть значимыми, иначе это не имело бы смысла).

Для АРВ у нас есть еще одна интересная особенность которую мы должны реализовать. Мы разрабатываем новую, “обычный” - “премиум”, систему кастомизации. Система кастомизации может генерировать невероятно сложные (состоящие из множества слоев) объекты которые при запуске подгружаются ко всем игрокам сессии. Что означает что чем обширней кастомизация, тем больше вещей нужно подгружать для каждого игрока.

Один из бывших сотрудников RTW (который сейчас с нами на связи) Johann, пришел к нам с очень элегантным решением проблемы заполонения мира “сложными” объектами; Вместо того что-бы ограничить то что вы можете кастомизировать как бесплатный игрок, мы разрешим вас кастомизировать почти все, НО без возможности продажи (передачи) “сложных” объектов свыше определенного уровня “сложности”, если только вы не “Премиум” игрок В МОМЕНТ КАСТОМИЗАЦИИ. В этом есть свои плюсы, это ограничит кол-во контента который должен подгрузиться к каждому игроку. Так-же это позволит вам приобрести статус “Премиума” всего на месяц, создать уйму разных вещей и использовать их в будущем (Даже если вы не продлили “Премиум” статус).

Есть другие вопросы на повестке (например: мы все равно хотим что-бы люди создавали вещи для аукциона и так-же могли купить их обходя ранее высказанные ограничения. Решением этой проблемы может стать автоматическое изменение цены в зависимости от “сложности” предмета, если вы “Премиум” игрок то вы получите скидку при покупке таких вещей, в то время как обычные игроки будут платить больше.

Что все это значит: Мы исходим из того что невероятно талантливые художники будут создавать действительно стоящие вещи не важно какое ограничение мы бы не установили. Другими словами, не важно какую планку мы установим, мы ждем от людей фантастических дизайнов используя все возможные трюки. Игроки которые действительно сосредоточены на их персонажах будут вынуждены приобрести статус “Премиум”. Польза для всей игры в целом в том что сократиться количество “сложных” персонажей, если только вы не попадете в группу со всеми “Премиумама”, что крайне маловероятно.


 6 декабря 2010 года 3 апдейт. Первод DADE
Конец третей недели: Статус патча 143 (Закрытая Бета).
А также: Размер имеет значение, разъяснения Anti-Spam’, PC Gamer’s ошибочный заголовок и “Держитесь подальше от приватных серверов...


Статус патча 143 (Закрытая бета)
Итак, мы приближаемся к определению окончательной формы первого закрытого бета тестирования. Когда RTW прикрыли лавочку последняя версия была “версия 142”, в нем был целый ряд исправленных маленьких недочетов и внесены изменения в баланс. Для ЗБТ мы сейчас разрабатываем новую “версию 143” от которой мы и будем отталкиваться в будущем. В этой ЗБТ мы исправим основные вещи (такие так интеграция “G1 кредитов”, создадим основу для премиум аккаунтов и т.д.), но скорей всего мы пока-что не сможем охватить все предметы которые мы хотели-бы изменить в финальной версии. Поэтому, мы запустим закрытое тестирование БЕЗ ранее созданных персонажей. В конце ЗБТ, когда мы сможет совместить все новые изменение со старой базой игроков, мы удалим все аккаунты, восстановим старую базу игроков и запустим открытое бета тестирование.

Все это только гипотетически, так как изменения баланса и изменения кода могут привести к несовместимости с оригинальными персонажами. Мы вообще еще не уверены что исходные аккаунты подходят для финальной версии игры. В любом случае, большинство будет восстановлено, мы попытаемся восстановить как можно больше перед запуском ОБТ. Мы еще не знаем как это все реализовать, но я буду обновлять этот блог в ходе разработки и буду делится с вами еще большим количеством деталей перед ЗБТ.

Размер имеет значение
Еще один важный вопрос над которым мы работаем, это первоначальный размер клиента. Так как игра использует движек “Unreal 3”, запакованные данные и контент занимают слишком много места. Это отличный движек, но он не дружелюбен к частичной скачке данных и не позволяет динамически обновляться. На данный момент (патч 141) игра занимает более 7Gb и это проблема. Когда мы посмотрели статистику загрузки других наших игр, мы увидели такие цифры: 1Gb около 91%, 4Gb окло 70% и для 8Gb 50%. Еще это зависит от рынка (например для США и бывший Западной Германии не составляет труда скачать клиент размером 8Gb, в то время как для других стран мира это большая проблема, особенно для тех кто пользуется лимитным тарифом).

Решение над которым мы работает включает в себя создание контента “на лету” (Что сокращает время скачивания, но увеличивает время загрузок). Мы собираемся убрать предварительную скачку некоторый музыки, создать “легкий” клиент для начальной версии, мы будем использовать технологию WoW клиент которой при первом скачивание занимает только 50Mb. У сожаление все эти решения займут много времени что-бы довести их до идеала, это все будет реализовано в ходе ЗБТ с клиентом который незначительно меньше чем оригинальный. Однако к началу ОБТ мы планируем сделать клиент приемлемых размеров с дальнейшими улучшениями в течении следующего года. Скорей всего мы скомбинируем все выше указанные способы, а так-же другие вещи которые мы не рассматривали в этой статье.

PC Gamer’ы случайно описали мою последнюю запись вводящим в заблуждение заголовком?
Это удивительно что может сделать неверно сформированный заголовок с самой идеей (Вы просто сравните комментарии этого блога с комментариями на блоге PC Gamer и вы меня поймете). Социальные психологи доказали что после прочтения заголовка, статью вы будете читать с уклоном на него.

Что-же случилось? PC Gamer’ы написали статью с таким заголовком (Вводиться плата за способы кастомизацию) который звучит как будто (случайно наверное) мы будем брать деньги за кастомизацию игроков. По крайне мере так можно судить по комментарием к этой статье. По правде говоря, если разобраться с грамматикой, можно утверждать что PC Gamer’ы действительно хотели сказать что оплата относиться только к “некоторым” способам кастомизации. Но каждый читатель статьи, сюдя по заголовку, подумал что мы будет брать деньги за каждое изменение в кастомизации. Давайте проясним, НЕТ, это не то что я сказал на прошлой недели (ровно как авторы PC Gamer’а не имели это ввиду, хотя их читали и поняли это таким образом).

Я уверен что вы читали мое предыдущую запись, в ней четко указано, что каждый может изменять своего персонажа БЕСПЛАТНО(!). НО (всегда должно быть “но”) те игроки которые играют бесплатно, если хотят поделиться “СЛОЖНЫМИ” предметами, должны иметь премиум аккаунт. Почему? Просто напросто это нас убьет если мы попытаемся дать возможность каждому игроки спамить “сложными” вещами. А так-же - Наши предположения насчет премиум аккаунтов, кастомизация это НЕ главное почему люди должны приобрести премиум, так-же будут дополнительные возможности.

Автоматическое определение спама в блоге.
Некоторые люди оставившие комментарии продолжают возмущаться почему они пропали. Это происходит непреднамеренно, это спам фильтр Blogger’а. Лично я не понимаю по какому методу комментарии помечаются как спам, так как в настройках блога нет никаких параметров на тему спам фильтра, но мне кажется что все это из за того что в комментариях бывает множество разных ссылок, так-же проблемы с грамматикой могут послужить целью для спам фильтра, так-же это могут быть копии содержимого предыдущих комментариев. Я пытаюсь каждый день проверять папку спама на наличии не нужных там комментариев. И, ради бога, не надо оставлять свои камментарии с ВКЛЮЧЕННЫМ КАПСОМ. Если это еще раз случиться Я УДАЛЮ ИХ. Я не возражаю против отдельных слов в верхнем регистре для акцентирования внимания на них, но полностью писать свой комментарий БОЛЬШИМИ БУКВА это все равно что КРИЧАТЬ. Не делайте этого.

Борьба с пиратскими серверами.
Должен сказать еще немного о спаме - получилось так что здесь находятся некоторые люди которые пытаются создать свой приватный АРВ сервер - их “реклама” в комментариях будет расцениваться как спам и будет удалена.

Я скорей всего попытаюсь связаться с ребятами причастными к приватным серверам в ближайшие несколько дней, как жест доброй воли я хотел бы пообщаться с ними о том чем они занимаются. Технически эти действия попадают под DMCA, а так-же нарушают наши права на IP и поэтому я бы не рекомендовал вам этим заниматься.

Но по-крайне мере я попытаюсь переговорить с этими энтузиастами-кодерами. В конце концов мы всегда ищем хороших разработчиком, поэтому каждый из этих энтузиастов потенциальный работник. Если можно заняться чем-то действительно стоящим, зачем заниматься чем-то незаконным? Кстати вот Пресс-релиз от Joe Rush два месяца назад (наш директор игровых операций) с заголовком “GamersFirst запускает отряд против нелегальных пиратских серверов”. Довольно жесткие действия. Когда Joe злой с ним лучше не сталкиваться. С другой стороны, он просто защищает всех людей в нашей компании которые трудятся день и ночь что-бы дать насладиться вам этими замечательными играми. Поэтому, мы решительно настроены на то что-бы препятствовать созданию частных серверов.

Не менее интересная заметка: Я не поклонник DMCA, но это один из самых эффективных способов для борьбы с пиратскими серверами в различных юрисдикциях.

Следующая неделя
Сейчас я на пути обратно в Данди для того что-бы встретить еще больше отличных ребят из Шотландии на этой неделе. Мы еще не совсем определились со следующим шагом, но на данных момент мы серьезно настроены на открытие студии в Великобритании с множеством штатных работников, для сотрудничества с нашими командами в Южной Калифорнии, Бенгалоре, Стамбуле и Сан-Пауло. Мы все еще можем выбрать Гамбурк для европейкой конторы, потому как именно там наши ПР и маркетинговые отделы трудились больше всего, но Шотландия (или возможно другие места Великобритании) на данный момент безусловно выглядит интересной альтернативой для постройки нашей студии.


 13 декабря 2010 года 4 апдейт. Перевод Kotik
"Конец четвертой недели: Наши планы в Великобритании и "читеры и хакеры".

Начнем сначала; в Шотландии было ужасно снежно (http://www.reuters.com/article/idUSLNE6B503420101207). Застряв в транспорте между Лондоном и Шотландией я понял, насколько я люблю погоду Калифорнии. Добраться сюда было очень проблематично.

Талантливый человек, которого мы смогли найти в Великобритании и с которым контактировали, оказался великолепен, так что наш следующий шаг- создание студии в Великобритании в феврале 2011. Прямо сейчас мы обсуждаем, ГДЕ именно нам расположить нашу студию для расширения нашей Великобританской операции. Самые вероятные кандидаты пока Эдинбург (Рядом со станцией Виверли, где находится Rockstar North) и Кембридж (рядом с JagEx и другими). Другие варианты включают в себя Данди, Ливерпуль, Ньюкасл, Бирминхэм, Манчестер или Лондон\Гилдфорд. Каждая из этих локаций предлагает свои различные плюшки, поэтому следующие четыре недели мы проведем в раздумьях, где нам лучше разместиться, чтобы всем было удобно. Я буду оповещать Вас в блоге о нашем прогрессе в этом плане (может даже приглашу людей и выслушаю их предложения), пока мы не приняли окончательное решение.


"Хакеры и читеры"


Теперь перейдем к главному вопросу этой недели. Хакеры и читеры. Это деликатная тема, потому что я не могу раскрыть все карты- говорить придется "шепотом и шифровками". Однако, я все же расскажу часть из наших планов, чтоб у нас было о чем говорить, если вдруг опять поднимется эта тема.


Для начала, позвольте определить два различных термина; мы обычно называем людей, которые делают что-то плохое в игре, читерами, спамерами и гриферами. Мы не называем их хакерами, потому что это обычно подразумевает более серьезные преступления- как DDoS, различные программы и т.п. Иногда мы забываемся и все же называем читеров хакерами. Но я отвлекся.


Итак, что мы можем предпринять против читеров в АРВ? Есть куча решений- такие как NProtect, HackShield, PunkBuster, XTrap и прочее. Конечно, у каждой такой штуки есть свои плюсы и минусы, но основная проблема в их неспособности определить множество читов, легкости их обхода и влиянии на игровой процесс в том или ином виде. Но все согласятся, что какой-нибудь вид защиты все равно нужно ставить. Новые виды гораздо эффективнее, т.к. более узко специализированы под конкретную игру. Над таким видом защиты мы сейчас и работаем.

Сначала хорошая новость- АРВ в основном управляется сервером, поэтому гораздо устойчивее к читерам, нежели другие F2P ММО. Главная причина, почему ф2п игры обычно не используют серверные античиты- затраты на оборудование. P2P в этом плане гораздо выгоднее. Однако, с АРВ мы проведем эксперимент и попробуем как-то реализовать серверную защиту, подсчитав наши затраты на оборудование и попробовав сделать это выгодным. Мы уже подсчитали приблизительно расходы, и пока выходит, что все получится. Избежав передачи данных по P2P мы значительно снизим вероятность взлома основных функций АРВ. Это касается всех категорий читов, кроме одной- аимботы. Они работают с визуальной информацией, которая просто ОБЯЗАНА отображаться на клиенте. Другими словами, если ваш клиент не отображает информацию, с помощью которой работает аимбот- он вообще ничего не отображает и вы ничего не сможете сделать. Поэтому с аимботами очень трудно бороться.

Но даже тут есть хорошие новости; перед закрытием АРВ аимботы уже активно обнаруживались. К несчастью (или счастью) забанены они не были из-за множества причин (анализ данных был одной из них).

Другая проблема, связанная с читерством, заключается в человеческой натуре. Огромное количество людей, проиграв кому-то матч, сразу сваливают это на читерство, даже если проиграли совершенно честно и заслуженно. Поэтому сообщений о читерах поступает намного больше, чем читеров на самом деле есть. Когда мы запустили один чемпионат, мы убедились, что в шутеры играет много людей, которые похожи на МАШИН- их уровень игры намного выше, чем у обычных игроков.

Теперь к хакерам. Их мы не любим очень сильно, потому что порой они устраивают нам ад на Земле. Самый интересный случай был в 2007-м, когда работник одной безымянной дочерней компании ддосил нас каждый раз по приходу на работу, и атака продолжалась до его ухода. Естественно, его вычислили.

Совсем недавно на нас был совершен целый ряд ДДоС атак, начиная с 25 декабря 2009-го года (такой вот Рождественский подарочек). Это было началом серии из ~50 атак, прошедших за последний год.

Что мы делаем для борьбы с ДДоСом? Давайте скажем так- "у нас есть способы", "мы знаем что делать" и "у нас есть люди", с помощью которых мы можем привлечь нарушителей к ответственности. А так же сторонние провайдеры и многое другое, поэтому ДДоС не является угрозой для нас. Два дня назад турецкие газеты выпустили эту новость: http://www.sabah.com.tr/Gundem/2010/12/10/ikileaks. Эти парни были частью банды и атаковали Knight Online.

ДДоС атаки раздражают (и разрушительно влияют на бизнес), однако они не так опасны, как попытки осмысленного нанесения вреда игровым компаниям (например, как это делали китайские золотодобытчики). Вспомните Stuxnet, только в отношении игровых компаний. Это уму непостижимо, что есть люди с разными бизнес-моделями, которые расширяют поле своей деятельности за счет взломов.

Это быстрый обзор этой темы. Извиняюсь, что не могу рассказать больше- но мы должны хранить наши секреты и методы, чтобы они оставались эффективными. Когда игра выйдет, я с радостью расскажу больше.
Бьерн\ТехМех."


 10 января 8 апдейт. Перевод fenix
Неделя 8: как попасть в бету?
Для того чтобы зарегистрироваться в бете, прежде всего, вам нужно будет осуществить следующее:
1. Просто подписаться на рассылку новостей здесь: http://www.gamersfirst.com/apb/ Удостовертесь, что вы дали нам именно тот и-мейл по которому мы сможем с вами связаться.
2. Создайте GamersFirst аккаунт (желательно с тем же и-мейлом, но не обязательно).

Это пока первые ваши шаги на пути в бету (довольно просто - правда?).

Однако, когда до беты останется пару недель (что скорее всего будет в первую или около того неделю февраля), вы получите письмо на и-мейл, зарегистрированный по первым двум шагам. В письме вам придет уникальная ссылка, по которой вы сможете подтвердить ваше участие в бете. Для этого вам будет нужно заполнить еще некоторую информацию о себе, как то DxDiag (если вы не знаете, что это, то вряд ли будете хорошим кандидатом в бету) и некоторую дополнительную информацию о себе - характеристику своей системы и ваш опыт как геймера. Как только мы обработаем полученную информацию, мы вышлем ключ в бету.

На данный момент мы получили около 20000 и-мейлов, которые проявили свой интерес к игре и мы ожидаем, что 10-20% из тех, кто подписался на рассылку новостей удоволетворят нашим требованиям к бета-тестерам.

На бету мы хотим набрать 6000-8000 зарегистрированных и подтвержденных игроков, что означает, что мы ожидаем увидеть 800 игроков онлайн в пиковое время, что в свою очередь будет хорошим тестом системы перед запуском ОБТ.

Зачем мы собираем дополнительную информацию и зачем проводить ЗБТ?

Во-первых, многие компоненты игры были обновлены с тех пор как игра «ушла на покой». Среди них VoIP – в нем появились некоторые новые компоненты, которые необходимо протестировать. Нам необходимо собрать данные с самых разнообразных систем и машин насколько это только возможно. Для этого нам нужны нормальные, распространенные, незаурядные, необычные, странные, причудливые системы в бете. Если у нас не будет полного разнообразия, мы будем искать еще тестеров.

Во-вторых, необходимо будет протестировать новинки баланса и продвижения в игре. На первый взгляд они не сильно будут отличаться от прежних но нам нужно будет увидеть как игроки будут взаимодействовать с ними, так как именно эти изменения в последствии могут стать основой для более основательных улучшений.

Что вы получите от участия в бете?

В качестве благодарности вам будет присвоен токен, который покажет, что вы были бета-тестером. Поверьте нам, мы не забудем кем вы были

И наконец о персонажах и аккаунтах, существовавших на прежней игре.

Прежде всего надо сказать, что во время беты каждый игрок создаст совершенно новый аккаунт.
Также, на данный момент я готов поделиться следующим (хотя все еще возможно, что некоторые моменты будут модифицированы):
- ДА – мы планируем дать возможность игрокам оригинальной АРВ просить возвращения оригинального контента (персонажей и т.п.), что существовал до момента закрытия игры. Это позволит вам вернуть практически всю (если не всю) кастомизацию, снаряжение и имена персонажей.
- НЕТ – вероятней всего мы не вернем вам историю продвижения.
- ДА – вам необходимо будет создать новый акк пользователя (G1 аккаунт) прежде чем вы сможете вернуть вашего прежнего персонажа.
- НЕТ – у нас не будет никакой информации о ваших платежных расчетах, и в то же время вы также не будете иметь RTW поинты либо кредиты эквивалентные наличным. Мы не владеем информацией касающейся того, что вы приобрели через ЕА, Digital River или Steam. Поэтому мы не имеем понятия, что вы приобрели либо не приобрели в ходе первоначального запуска игры.
- и наконец, вероятнее всего, что у вас будет возможность пропатчить свою прежнюю игру до необходимой версии. Так что, держите при себе прежние версии игры, если место позволяет, т.к. это сохранит вам довольно много контента когда придет время загрузки. Однако мы еще вернемся к этому вопросу перед запуском игры.

Ждите больше информации на следующей неделе!
А теперь, назад к работе… (Bjorn / TechMech).


Разраб ответил на часть вопросов, интересующих народ. Под спойлером можете ознакомиться с английской версией, вкратце по-русски - добавят несколько районов (Extreme район, где все будет супер экстримально redlol ), введут новые ачивки, которые будут требовать меньше гринда, больше фана, например, перепрыгнуть на машине через трамплин. Изменения управления машин и стрельбы пока что под вопросом, все зависит от обратной связи игроков. Хотят ввести управление джойстиком. Разделение по национальностям останется, так же хотят сделать Премиум сервак, с полным доступом ГМов.

Upd. Разрабы продолжают приоткрывать тайну о том, что они хотят сделать с игрой. Наверняка еще ничего неизвестно, но речь идет о том, чтобы сделать премиум аккаунты с теми же рейтами, которые были в оригинальной APB, соответственно у бесплатных акков процесс пойдет медленнее. Изменить внешность можно будет, если только ты прем или заплатив n-ую сумму денег. Трехслотовые пушки можно будет арендовать на какое-то время, даже если ты 1 уровня. Еще раз повторю - это все НЕ ТОЧНО, но вероятность очень высокая, что именно так все и будет.
Им не нравится прокачка в игре. Хотят сделать класс Медик, за ачивки будут давать дополнительную репутацию.

 
Q) If it's Free 2 play how will you stop hackers?
--> I don't understand what one has to do with the other. This is making the assumption that somehow P2P or B2P games don't have hackers or that somehow having a player buy a game stops them from hacking. The truth is, shoring up game code and having a multi-prong progressive approach to hacking stops hacking. That is what we are planning.

Q) Is there any toon data recovery for veteran players ?
--> Unknown at this particular moment, we'll announced details once we get them.

Q) Do you plan on releasing the alternative rules districts planned by RTW?
--> Yes with some caveats. Some of them may be tweaked. We REALLY want to flesh out the traditional action districts with more stuff to do. In the short term that will probably mean more achievements that are more "Fun" and less "grind". Like a Dukes of Hazard achievement for jumping a car over a hill. Stuff like that.

Long term we do want to add new districts and add other rule sets. We keep talking about an "Extreme" rule set that is much more twitch based than the traditional rule set. WHATEVER we do, we plan to leave the Traditional rule set virtually untouched. Mostly add more fun things to do while you are there.

Q) Are you satisfied with the state of driving and shooting from RTW's last patch or will there be further revisions?
--> I think this is something we are going to wait for the players to tell us. I personally think vehicles handle fine. But if players are still having issues we can make adjustments. I also personally want to get a controller ui running. That will take MUCH longer to do, but I think it will help.

Q) What are your plans for server locations/region locking? The old system sucked btw
--> Having run War Rock for almost 4 years now we know players like playing with other players from other regions. We'll probably allow that more fully (technically you could already do that in the old version). We're also thinking of trying to make a Premium only server with full GM access. We'll have to wait and see how quickly that all can get live though.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 21:51 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 227
Имя: Ilja
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: KNIGHTS
Будем ждать наедятся что у к2 получится все то, что не смогли РТВ, и игру не постигнет та же учесть, что бы они не сделали...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 22:45 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 999
Откуда: Hard disk space
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: Skynin
Уж они точно этот проект не бросят (думаю понятно, почему). Есть мысль, что они хотят вернуть APB к истокам, т.е. сделать такой, какой её хотели изначально видеть разработчики (до появления злосчастной EA), естественно, нужно учитывать что новый хозяин приложит к разработке свои руки.
Спасибо Бриз, мои глаза снова прикованы к Территории

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 23:19 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 108
Откуда: Hell
Имя: Kotik
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: InterN
Ник в игре: Kotik
Это чудесно :) Я рад, что игрой занялись, а не просто перекупили подешевке и запустили. И даже готов подождать.
Ох, скорей бы.

_________________
Доверие к людям- ошибка программ. (с) Дельфин
http://inkot.blogspot.com/ -новости об АРВ. Стараюсь обновляться по мере поступления.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 23:53 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 122
Откуда: Ukhta
Имя: Nicholas
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: Carte Blanche
Ник в игре: JamRus
Бризи, ты как всегда полезна на все 100% hapydancsmil Очень жду периодических переводов.. Очень жду возрождения АПБ.. Тема нашего с тобой последнего разговора, видимо, отменяется 8) Ждём-с..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 00:03 
Не в сети
Suggestive Silence
Аватар пользователя
Suggestive Silence

Зарегистрирован:
Сообщений: 291
Откуда: SPB
Имя: Евгений
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: Carte Blanche
Ник в игре: OoPs
rasta

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 01:33 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 108
Откуда: Hell
Имя: Kotik
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: InterN
Ник в игре: Kotik
http://inkot.blogspot.com/2010/11/apb-reloading.html

_________________
Доверие к людям- ошибка программ. (с) Дельфин
http://inkot.blogspot.com/ -новости об АРВ. Стараюсь обновляться по мере поступления.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 03:09 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 180
Имя: Marvin Miles
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: SRU/MP/CB
Ник в игре: marvin
 
GamersFirst объявили, что их собственная студия Reloaded Productions получила все права на IP APB: All Points Bulletin.

Во-первых игра получит новое название - APB: Reloaded.

Согласно фирме, в сентябре 2010, директора пришли к выводу, что попытки спасти Realtime Worlds были неудачными, но для спасения их IP они возобновили усилия.

"Мы, очевидно, очень счастливы этой сделкой, но одновременно очень сожалеем о потерянной работе в результате закрытия Realtime Worlds," - сказал Пол Дунис. "Таким образом APB будет повторно запущен на free-to-play модели, вместо предыдущей розничной. Люди, которые ранее купили игру, могут теперь вновь надеяться сыграть в APB снова - как только она вернется в онлайн."

APB: Reloaded получит free-to-play модель распространения, а с доработкой американской Reloaded Productions будет вновь запущен в 2011 году.

"APB был игрой, у которой было несколько удивительных функций и блестящих идей, даже несмотря на то, что он был переполнен проблемами с балансом и денежной системой," - говорит Бьорн Бук-Ларсон - ответственный за разработку игры для GamersFirst."

"Мы хотим взять все уникальные качества игры, вроде: кастомизации персонажа, автомобиля, оружия и сделать это все бесплатным. Мы очень глубоко планируем ранние этапы разработки следующей главы APB. Мы объявим о новых подробностях уже в ближайшем будущем. Прежде чем запустить игроков в мир, мы хотим разъяснить обществу многие аспекты предстоящих изменений."



Таки да, apb territory forever !!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 05:34 
Не в сети
SuperStar
Аватар пользователя
SuperStar

Зарегистрирован:
Сообщений: 403
Имя: Лёха
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: Carte Blanche
Поскорее бы 2011 год :roll: , уже жду не дождусь, когда игру запустят. :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 07:05 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 463
Откуда: Россия г. Рязань
Имя: Антон
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: FreNzyClerk
Какое то у меня дежавю... :%)

_________________
GRAMMATON
CLERIC

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 07:38 
Не в сети
Фанат
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 169
Пол: женский
Фракция: Criminal
Ник в игре: Kristi
человек выросший на гномах и эльфах, всегда будет чувствовать дежавю))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 07:59 
Не в сети
Фанат
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 169
Пол: женский
Фракция: Criminal
Ник в игре: Kristi
Новые владельцы онлайнового экшена APB надеются, что помогут вернуть его к жизни: «Мы думаем, что игровое сообщество подскажет нам, что ему нравится и что не нравится, и поможет своими отзывами доработать игру», — говорит глава студии GamersFirst Джошуа Хонг.

«В APB заложено много оригинальных черт и прекрасных идей, хотя проект «заражен» некоторыми стартовыми проблемами по части баланса и системы оплаты. Мы собираемся оставить все уникальные особенности игры, такие как беспрецедентная система кастомизации персонажей, машин и оружия, но перенести все на условно-бесплатную основу. Сейчас мы составляем тщательный план по возрождению APB, новые подробности появятся в ближайшем будущем. Мы также будем искать совета у игрового сообщества по поводу ключевых изменений», — говорит глава технологического отдела Бъёрн Бук-Ларсен.

Напомним, что недавние слухи, будто проект APB приобретен K2 Network, подтвердились. Точнее, новым владельцем игры стала Reloaded Productions Inc., дочерняя компания GamersFirst, которая, в свою очередь, является частью холдинга K2 Network. Игра будет перезапущена в первой половине будущего года.

http://igromania.ru/news/134662/APB_pro ... grokov.htm


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 14:27 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 463
Откуда: Россия г. Рязань
Имя: Антон
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: FreNzyClerk
MorroW писал(а):
человек выросший на гномах и эльфах, всегда будет чувствовать дежавю))))

И не поспоришь laugh но, я не об этом. Сейчас вот опять все соберутся как год назад на форуме и будут судорожно ждать, ждать, ждать, хотя, бывалого ажиотажа уже не вернуть.

_________________
GRAMMATON
CLERIC

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 15:47 
Не в сети
Фанат
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 169
Пол: женский
Фракция: Criminal
Ник в игре: Kristi
да все будет, те же переживания у вас, хуже или лучше сделают, так же инфу искать, выкапывать
а вот для меня это вообще впервые, я об игре узнала в день релиза)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 16:16 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 227
Имя: Ilja
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: KNIGHTS
Прям как в старые добрые времена, когда ждали подкастов, и радовались геймплейным видосам.... :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 16:17 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 227
Имя: Ilja
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: KNIGHTS
lexiconn
Хорошо постарался в блоге.Похвально :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 16:45 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Макс
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: vindiesel21
Эх.. посмотрим, что из этого всего выйдет :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:05 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя
Модератор

Зарегистрирован:
Сообщений: 1579
Откуда: Красноярский край
Имя: Ден
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: Carte Blanche
Ник в игре: BabyFace /ComradePan
Снова ждем... даже не смешно о_О Надеюсь, что у разрабов и правда получится, хотелось бы верить ;)
Но скринам, видосам и подобному радоваться то уже не будем, ибо в игру играли некоторое время (несколько месяцев как-никак), а скорее как ощущение от пач-нота, типа "О, то-то, да сего-то сделают". Не то это уже :)

P.S: Бризи как всегда взяла себе на плечи весь титанический труд, за что ей огромное человеческое спасибо, если бы не они с Сайгоном, мы бы тут сейчас не сидели ;)

P.S.S: новый "сайт" выглядит, скажем так, не очень, такое ощущение, что вся стилистика игры в момент забыта и это обычный кандовый бюджетный шутер про бравых солдатиков и злодеев (судя по стальной надписи АРВ и внизу странного вида Reloaded)

P.S.S.S: Saygon, может стоит обновить главную страничку на новость про рессурект, чтобы привлечь новых потенциальных пользователей?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:50 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 123
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: Carte Blanche
Ник в игре: Melange
Хорошая новость. 2011 год обещает быть интересным.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: APB перезагрузка
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 18:38 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя
Admin

Зарегистрирован:
Сообщений: 1149
Откуда: Москва
Comrade_Pan писал(а):
...
P.S.S.S: Saygon, может стоит обновить главную страничку на новость про рессурект, чтобы привлечь новых потенциальных пользователей?


Так давно уже yo11

_________________
A dream becomes a goal when action is taken toward its achievement
-------------------------------------------------------------------
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 716 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100