[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 983: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 983: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
 APB Reload All Points Bulletin Russian Territory Русский форум APB
apb-territory
Текущее время: 12 дек 2018, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Игромагаз Игромагаз Игромазаг Игромагаз




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя
Местный

Зарегистрирован:
Сообщений: 53
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: DS
В любой игре, жанра фпс, есть определённый набор элементов, физика, кучность стрельбы, количество пуль необходимых для убийства и тд и тп. Эти параметры почти всегда отличаются от реальности, в силу ряда причин – отсутствие возможности сделать как в реале , ибо игра сама по себе не реалистична и к ней не подходят параметры скажем физики планеты земля. Или, как это бывает наиболее часто, реальность убила бы геймплей, вряд ли кому то понравится реалистично заклинивший М16 , или отсутствие возможности бегать после попадания в ногу. Однако бывает , что разработчики перебарщивают и убирают вещи , наличие которых несёт больше плюсов, чем минусов. Это конечно упрощает процесс балансировки , но…

И вот тут возникает вопрос, правильно ли сделали Realtime Worlds , когда превратили такой сложный агрегат как автомобиль, в некое подобие коробки ( не простреливаемые шины, стёкла, отсутствие возможности пробить бак и тд ). В одном из старых интервью , в ответ на данный вопрос разрабы ответили, что это слишком сложно, и если бы машина состояла из различных областей , это привело бы к чудовищным системным требованиям.

Что вы думаете по этому поводу? Зачем и для чего в игре сделана такая модель машины? Является ли отсутствие хедшотов, причиной или следствием этого? Может я не прав и всё это чушь?

Знаю, это не раз обсуждалось, но не под таким углом. Хотелось бы обновить обсуждение, после прошедшего теста, когда многие впервые посмотрели игру.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя
Местный

Зарегистрирован:
Сообщений: 63
Имя: Nikita
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: KNIGHTS
Ник в игре: Dumbass( Dumbassik )
Машина быстро взрывается ( довольно быстро ), да и при стрельбе - игрок повреждается ( хз каким образом ) :shock:

_________________
Изображение

"Сан-Паро - чёртов капкан. Если попал - без помощи не выберешься."
"Защита или смерть!"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:47 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 122
Откуда: Ukhta
Имя: Nicholas
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: Carte Blanche
Ник в игре: JamRus
Для начала вспомним системные требования портированой через одно место ГТА4. Я ничего против неё не имею, сам два раза прошёл... Очень по душе мне и графика, и физика.. Но машину мою напрягала уж чрезчур...

Тут подобная ситуация.. Представьте, что будет, если ВСЕ авто, юзеров и трафика, сделать реалистичными в плане разрушаемости... При этом добавляем такой фактор, как различия в скорости инэта у всех, а также напряжение сервера паралельными ко всему перестрелками из авто, столкновениями, взрывами (причём, хочется же всего реалистичного).. Сразу минус мораль :lol: :lol: :lol: и минус половину юзеров...

А с хэдшотами... Тут и плюсы, и минусы... Тоже на прошлом тестировании сначала постоянно пытался аккуратно в голову попасть, потом, даже не вспоминая, очередной раз понимал, что лучше небрежной очередью палить...

Думаю, если разрабы отказались от проработки деталей авто и введения хэдшотов, то явно придумают аналог или совершенно новую фишку.. У них реально получается придумывать и внедрять новшества :pardon: Проверено =)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:49 
Не в сети
Holy Shit
Аватар пользователя
Holy Shit

Зарегистрирован:
Сообщений: 1879
Фракция: Criminal
Такая модель сделана из-за того, что если бы было по-другому, на сервак шла бы ужасная нагрузка.. А они ни в чем не хотят быть похожи на ГТА 4. По поводу хедшотов, разрабы считают, что надо давать всем равные возможности, но тут опять приходим ко второму моему предложению. Полное открещивание от ГТА 4 - ну никак, вообще никак не хотят они, чтобы эти 2 игры сравнивали, хотя это неизбежно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:50 
Не в сети
кагбе намекает
Аватар пользователя
кагбе намекает

Зарегистрирован:
Сообщений: 202
Откуда: http://drw.ru/xyu/
Имя: Greg
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Hardline
Ник в игре: Psychodrill
все просто. ба-ланс.
уверен ты был бы намного больше возмущен, если бы любой лох мог взорвать твою машину вместе с тобой с одного выстрела.
или влепить тебе хедшот, когда ты пытаешься сбить чела.

тоже самое относится и к резине, ибо тогда бы потерялся интерес погони. ну сам подумай, я вылез из окна и все четыре шины прострелил за ~1-2 секунды. и пока ты пытался бы вырулить куданить, твой напарник сдел бы тоже самое со мной.

хедшот отдельная тема. мне например меткость позволяет практически в любой игре сделать быстрый и точный выстрел четко в голову. в апб это привело бы к моментальным смертям непонятно откуда.

хочешь реалистичности? welcome to arma2 world :D

_________________
Лень читать форум? Но хочется получить на свой вопрос ответ?
Прежде чем задавать его здесь советую спросить у гугла. ( http://google.com )
Проблемы с английским? http://translate.google.ru/ поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя
Местный

Зарегистрирован:
Сообщений: 63
Имя: Nikita
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: KNIGHTS
Ник в игре: Dumbass( Dumbassik )
Да и если честно, тачка не спасает. Два ствола взрывают тачку за 5 секунд обильного обстрела.
А насчёт модели повреждения - лучше бы её не делали. Корявая какая то ( выглядид не очень. Бьёшься передом - кузов бьётся сзади )

_________________
Изображение

"Сан-Паро - чёртов капкан. Если попал - без помощи не выберешься."
"Защита или смерть!"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя
Местный

Зарегистрирован:
Сообщений: 62
Откуда: Украина
Имя: Макс
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Цитата:
А насчёт модели повреждения - лучше бы её не делали. Корявая какая то
Очень, ну просто необьяснимо как я рад тому что тут при первомже касании/врезании во что либо не слетает капот сразу к чертям собачим, вот почему эта игра не похожа на гта.)) Игра удалась, по крайней-мере для меня езда с капотом просто неописуемая роскош после той же гта/флетаут и т.п..

_________________
Изображение
Criminal | Sharp Shooters | Carte Blanche


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:12 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 250
Имя: Йодес
Пол: мужской
Фракция: Criminal
хехе, про капот точняк подметил :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:26 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 463
Откуда: Россия г. Рязань
Имя: Антон
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: FreNzyClerk
Dumbassik писал(а):
Да и если честно, тачка не спасает. Два ствола взрывают тачку за 5 секунд обильного обстрела.
А насчёт модели повреждения - лучше бы её не делали. Корявая какая то ( выглядид не очень. Бьёшься передом - кузов бьётся сзади )

На это и существуют различные апгрейды и перки на машину) Что бы её не взрывали за 5 секунд...)
И этим же обьясняется то что нельзя убить человека в машине просто схедшотив или попаданием в бензобак ибо тогда не было смысла заниматься апгрейдом машины)

_________________
GRAMMATON
CLERIC

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:39 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 250
Имя: Йодес
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Frenzyclerk писал(а):
На это и существуют различные апгрейды и перки на машину) Что бы её не взрывали за 5 секунд...)
И этим же обьясняется то что нельзя убить человека в машине просто схедшотив или попаданием в бензобак ибо тогда не было смысла заниматься апгрейдом машины)

почему же не было смысла!? А если бы можно было простреливать и баки и стекла и шины, можно было ло бы придумать апгрейды на эти элементы, бронирование этих вещей.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:53 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 463
Откуда: Россия г. Рязань
Имя: Антон
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: FreNzyClerk
Yodes писал(а):
почему же не было смысла!? А если бы можно было простреливать и баки и стекла и шины, можно было ло бы придумать апгрейды на эти элементы, бронирование этих вещей.

А теперь представь, если машины несла бы в себе "столько информации" то людьми со слабыми компами можно было бы воабще забыть про комфортную игру, куда более простой и оптимизированый вариант, представленный в игре.

_________________
GRAMMATON
CLERIC

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:06 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 250
Имя: Йодес
Пол: мужской
Фракция: Criminal
странно, сейчас она несет "коробочки" и все равно много траблов и лагов,если это только из-за требований к производительности, то ладно пусть будут коробочки (ничего против не имею) , но если это относится просто к таким закидонам от разрабов то минус им в таком случае оч. большой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:12 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 463
Откуда: Россия г. Рязань
Имя: Антон
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: FreNzyClerk
Yodes писал(а):
странно, сейчас она несет "коробочки" и все равно много траблов и лагов,,,если это только из-за требований к производительности, то ладно пусть будут коробочки (ничего против не имею) , но если это относится просто к таким закидонам от разрабов то минус им в таком случае оч. большой.

Oh god..., я не знаю как тебе объяснить что бы было понятно laugh

1. Это бета тест, закрытая бета..., лаги, трабы, баги, ошибки должны быть.

2. В RTW уже говорили почему они не хотят делать возможным хедшоты к этому можно отнести и прострел машин в лобовое стекло и подрыв выстрелом в бензобак, они не хотят что бы какой нибуть чемпион по кибер спорту зашёл в мир и сразу же начал все отстреливать на право и на лево, они против этого и не сколько раз говорили об этом.

Я к примеру более чем доволен игрой на данном этапе, даже если не учитывать тот факт что идёт бета...)

_________________
GRAMMATON
CLERIC

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:20 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 250
Имя: Йодес
Пол: мужской
Фракция: Criminal
да всё я прекрасно понимаю бета-лаги и тому подобное, но кто виноват что кто-то не может попасть в хед , пусть учится))) получается зря меня кикали на фпс играх за сноровку в цель :D
хотя бы хоть какие то части персов открыли для увеличенного дамага, пятку чтоли)))))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:22 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 463
Откуда: Россия г. Рязань
Имя: Антон
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: FreNzyClerk
Yodes писал(а):
да всё я прекрасно понимаю бета-лаги и тому подобное, но кто виноват что кто-то не может попасть в хед , пусть учится))) получается зря меня кикали на фпс играх за сноровку в цель :D
хотя бы хоть какие то части персов открыли для увеличенного дамага, пятку чтоли)))))))

Я в принципе придерживаюсь того же мнения, но, определённую сноровку всё равно приходится проявлять хоть и с такой убогой системой кхм...PVP, набы сливаются под шквалом моих пуль 8)

_________________
GRAMMATON
CLERIC

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:33 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 250
Имя: Йодес
Пол: мужской
Фракция: Criminal
тут главно прыгать резво и нубы вообще редко попадать будут))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 04:37 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 999
Откуда: Hard disk space
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: Skynin
Хм.... неужто... Понять, почему нет хэдшотов очень просто! Нужно зайти в APB с моего компа, и попробовать его сделать)) У меня было так поначалу, что я даже к контакту подойти не мог, один шаг оказывался сотней и я пролетал мимо :D
Но лаги в конце исчезли, СОВСЕМ ИСЧЕЗЛИ
Короче, я тоже за всеобщее равенство!

Автомобили. Ну коробки... вы Ладу "Калина" видали? А? И в жизни и в игре одна коробка.... Реалистичность нужна? Да будет вам известно, чтобы поджечь бензобак, нужны ТРАССИРУЮЩИЕ ПАТРОНЫ. Их в игре нет, и не планируются, насколько знаю.
Но вон Claude Speed сказал правильнее, нужен реалистичный шутер? Go to ARMA 2

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 08:35 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 227
Имя: Ilja
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: KNIGHTS
ARMA 2 showus

Хэды нафиг не нужны..будут читы с AIM,и профи привыкшие к Кс :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:42 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 999
Откуда: Hard disk space
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: Skynin
Знаете, что было бы реалистично? Поедатели пончиков весом не менее 100 кг, для которых поимка изворотливого преступника лишь несбыточная мечта
Или представьте, что натырили вы телеков/плееров целый фургон, а сбагрить некому, ибо умный NPC-скупщик решил что дело это рисковое: "Слишком много ты наследил, амиго"
Можно встроить симуляцию усталости, и рельефа асфальта, чтобы запыхавшийся протагонист имел возможность реалистично споткнуться и рухнуть наземь.. и да, ещё что бы шнурки развязывались

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 13:03 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 463
Откуда: Россия г. Рязань
Имя: Антон
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: FreNzyClerk
WhiteVoid писал(а):
Автомобили. Ну коробки... вы Ладу "Калина" видали? А? И в жизни и в игре одна коробка.... Реалистичность нужна? Да будет вам известно, чтобы поджечь бензобак, нужны ТРАССИРУЮЩИЕ ПАТРОНЫ. Их в игре нет, и не планируются, насколько знаю.
Но вон Claude Speed сказал правильнее, нужен реалистичный шутер? Go to ARMA 2

Да будет тебе известно, даже трассирующим патроном не взорвать машину, это по дискавери показывали, а я верю дискавери. Ну и то что в трассирующих патронах используют метод "холодного горения" ? Иначе бы на полигонах, стрельбищах, всё бы загоралось...

_________________
GRAMMATON
CLERIC

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100