[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 983: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 983: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
 APB Reload All Points Bulletin Russian Territory Русский форум APB
apb-territory
Текущее время: 12 дек 2018, 21:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Игромагаз Игромагаз Игромазаг Игромагаз




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 08:05 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован:
Сообщений: 18
Имя: Dmitry
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Furious Fighters
Вот вот точно подметил про новичка с другом начал играть я его очемуто не видел не где ну ладно бегали сами по себе а тут у него миссия какаято кричит мне я слишком нервен для этой игры по 4-5 человек на него одного и валят дак он после таких смертей 10 просто плюнул и снес игру нафиг а ведь таких людей много так что думаю хэды тут темболее не нужны)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 08:27 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя
Модератор

Зарегистрирован:
Сообщений: 1579
Откуда: Красноярский край
Имя: Ден
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: Carte Blanche
Ник в игре: BabyFace /ComradePan
dizda, нервный у тебя друг значитсо :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 08:35 
Не в сети
Второй
Второй

Зарегистрирован:
Сообщений: 271
Фракция: Criminal
dizda с друзьями надо договариваться, выбрать общий инстанс, словиться и создать группу ) а он чо на бэкап не звал, когда против нево было 4-5 человек ? система матчмейкинга учитывает пвп ранг и если силы не равные, дает возможность позвать на бэкап (помощь) кнопочка В
приближения нет, есть только точное прицеливание, правая мышь, снипки типа N-HVR, 762 S-50R и Agrotech DMR-SD выносят за два выстрела с большого растояния, только кто будет стоять на месте получив первый, да и по движущейся мишени попасть гораздо сложнее, тем более в хэд ), немного побегав можно отрегенить хп, прицел не шатается, канеш еси стоишь на месте а не бежишь ) да и точное прицеливание нужно, разброс пуль меньше

_________________
Die reinste Freude ist die Schadenfreude


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 10:39 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 250
Имя: Йодес
Пол: мужской
Фракция: Criminal
у меня подобная ситуация была ,когда я 1 и 4 против меня, и никто ко мне не присоединялся до последнего))) один паренек зашел в конце его раза 2-3 снесли и он тут же вышел redlol
А из-за нервов я себе клаву раскрашил как то, но игры не удаляю, а продолжаю играть и ругаться mad :D
То что у снайперки нет оптики, хм,а зачем она тут!? ведь действия происходят обычно на небольшой территории в которых оптика не нужна совсем.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя
Местный

Зарегистрирован:
Сообщений: 54
Откуда: Одесса
Имя: Макс
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Claude Speed писал(а):
такое ощущение что тут сидят убер отцы, которые смогут хедшотить во все стороны.)
и при этом не будут ныть, если их раз 10 подряд вынесет один и тот же игрок.)

Я пришел в АПБ потому что это шутер, я ненавижу линяги и им подобные рпг. Мне нравится стрельба, искусство выдавать красивые хедшоты и серии убийств. При таком раскладе у меня нет шансов устоять перед несколькими врагами, только потому что у них стволов больше. И после такого игра становится простой мморпг без таргетовой системы.
Цитата:
Вот вот точно подметил про новичка с другом начал играть я его очемуто не видел не где ну ладно бегали сами по себе а тут у него миссия какаято кричит мне я слишком нервен для этой игры по 4-5 человек на него одного и валят дак он после таких смертей 10 просто плюнул и снес игру нафиг а ведь таких людей много так что думаю хэды тут темболее не нужны)

Значит твоему другу противопоказано играть вообще во что то. Пусть бережет нервы.

Цитата:
Приближение помоему есть но не сильное и помоему без хедов лучше и разрабам и нам если какои-та новичок вошел в игру и его бы крошили в хед все время не давая выполнить задание он бы плюнул на это дело и не садился больше за игру. да без полноценой оптики плохо но кемперить помоему всеравно можна потому-что дамаг не увеличивается на голове а в тело попасть легче из далека. :)

Ложить я хотел на каких то новичков, как будто новичков нет в таких играх как Battlefield Bad Company 2, Call of Duty MW2. Да и почему бы он не мог выполнять задания? Пусть объединяется с такими же обиженными жизнью нубами, да и игра бы много не потеряла от отсеивания всякой мелюзги школоподобной. Нормальный бы человек играл бы и постепенно становился бы на уровень тех кто его когда то убивал. Это стимул, это спорт.
Цитата:
Давайте о прицелах снайперских винтовок. Я, увы, не узрел сего явленья))
Быть может скрины у вас есть? Нет? Ну да ладно, обойдёмся :friends:
Может дело в том, что точное прицеливание просто не нужно? Думаю, дело в балансе. Хэдшотов нет, урон от винтовки всегда одинаков, куда бы ты не попал. Там приближение есть? Тоже нет? Значит разработчики не хотели, чтобы кто-то имел возможность залечь на высокой крыше в паре километров над городом, и отстреливать всех до кого оптика достаёт, оставаясь при этом недосягаемым для противника (прицел шатается, как от дыхания, а?)

Да а толку от того прицела без элементарной системы хитбокса?
Суровые парни Сан-Паро стреляют снайперкой от бедра. laugh

Цитата:
Вот вот :D И я про то же.. В хэдшотах и плюсы, и минусы... Да, бывает, очень хочется вынести, прямо автоматически сначала целим в голову... Ну а если реально противники надолбят себе скиллов.. Вешайтесь, "мастера" хедшотов :D Я например не хочу постоянно смотреть только ролики моих красивых падений от выстрелов в голову...
Без хэдшотов игра хоть активней, продолжительней, динамичней.... А кемперить и выносить всех - тухло... Переучивайтесь уходить от выстрелов противника и использовать сооружения/стены/преграды...

Тогда давайте к черту удалим снайперки из игры, зачем оно надо, если тупо зажатая ЛКМ с автомата решает...
Да и не путай кемперинг и снайпинг, два разных понятия, при чем к первому необязательно относятся снайперское оружие.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:08 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя
Модератор

Зарегистрирован:
Сообщений: 1579
Откуда: Красноярский край
Имя: Ден
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: Carte Blanche
Ник в игре: BabyFace /ComradePan
Меня кстати расстраивает бесконечный спринт, как-то не оч забавно, а вот про выход в несколько ты загнался Exorcist, без обид, скилл и реакция по прежнему решают, их никто не отменял, вот был у меня на тесте случай, у меня узиха, первый раз играю, против меня 2 копа, из фф, уже приодетые и экипированные, и что, вмял одного и вот почти второго замочил, но тот афро всеже меня дострелял, чутка не хватило, бывает, но выход чистый был, без стрельбы через весь квартал ;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:11 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 122
Откуда: Ukhta
Имя: Nicholas
Пол: мужской
Фракция: Criminal
Клан: Carte Blanche
Ник в игре: JamRus
Exorcist писал(а):
При таком раскладе у меня нет шансов устоять перед несколькими врагами, только потому что у них стволов больше. И после такого игра становится простой мморпг без таргетовой системы.


Вспомни не про КС или BF с их красотой класть кучу в одиночку, а про попытки APB стать ещё реальней, после чего ответь на такой вопрос: В жизни 1 ствол против 2-х стволов справится ???
И причём тут привязка с РПГ, непонятно... Кол-во стволов и прокачка в ММО, думаю, никак не связаны...

Exorcist писал(а):
Тогда давайте к черту удалим снайперки из игры, зачем оно надо, если тупо зажатая ЛКМ с автомата решает... Да и не путай кемперинг и снайпинг, два разных понятия, при чем к первому необязательно относятся снайперское оружие.

Ну если я успел в первом же тесте увидеть играющего против меня кемпера-нуба, который смог таким способом вынести меня только раз, после чего у него не было просто шансов.. А если команда будет 4 человека ? И 2 из них - снайперы ?? Что делать противникам ? Прокачивать скиллы "каска на морде" ? :lol: Я же говорю, Вы, мастера шутеров, либо переучивайтесь, либо вспоминайте опыт ухода от выстрелов, перестрелки.. Благо, окружение в игре позволяет..

З.Ы. кстати говоря, я не против отмены снайперского оружия :D Мне оно по-барабану...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:28 
Не в сети
кагбе намекает
Аватар пользователя
кагбе намекает

Зарегистрирован:
Сообщений: 202
Откуда: http://drw.ru/xyu/
Имя: Greg
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Hardline
Ник в игре: Psychodrill
Exorcist писал(а):
Ты просто Капитан Очевидность. Я пришел в АПБ потому что это шутер, я ненавижу линяги и им подобные рпг. Мне нравится стрельба, искусство выдавать красивые хедшоты и серии убийств. При таком раскладе у меня нет шансов устоять перед несколькими врагами, только потому что у них стволов больше. И после такого игра становится простой мморпг без таргетовой системы.

[fixed]

странно, как же я неоднократно клал противников по двое, благодаря маневрированию между укрытиями.

отыграв в апб весьма приличный промежуток времени, если сравнивать с большинством, могу заявить основываясь на своем опыте как в апб так и в солидном кол-ве других шутеров: в апб хедшоты не нужны. слишком легко будет. и быстро. а я хочу получать удовольствие от перестрелки.

кстати, а почему ты еще не возмущен системой отхила? ведь по твоей логике это ащее несправедливо.

_________________
Лень читать форум? Но хочется получить на свой вопрос ответ?
Прежде чем задавать его здесь советую спросить у гугла. ( http://google.com )
Проблемы с английским? http://translate.google.ru/ поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:32 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 463
Откуда: Россия г. Рязань
Имя: Антон
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: FreNzyClerk
Exorcist опомнись) APB Это Экшн, а экшн и шутер совсем разные вещи ;)

_________________
GRAMMATON
CLERIC

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:39 
Не в сети
Holy Shit
Аватар пользователя
Holy Shit

Зарегистрирован:
Сообщений: 1879
Фракция: Criminal
Как я вас сейчас разочарую, APB - это мморпг с элементами экшена. Просто гринд не на мобах, а на игроках, но все равно гринд и жесткий причем.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:45 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 463
Откуда: Россия г. Рязань
Имя: Антон
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: FreNzyClerk
de briz писал(а):
Как я вас сейчас разочарую, APB - это мморпг с элементами экшена. Просто гринд не на мобах, а на игроках, но все равно гринд и жесткий причем.

Ну я их уже разочаровал) А у тебя так воабще - Finish Him! laugh

_________________
GRAMMATON
CLERIC

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя
Местный

Зарегистрирован:
Сообщений: 62
Откуда: Украина
Имя: Макс
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
По-мойму это чистой воды экшн а не его элементы.. мморпг само собой.

_________________
Изображение
Criminal | Sharp Shooters | Carte Blanche


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:49 
Не в сети
Holy Shit
Аватар пользователя
Holy Shit

Зарегистрирован:
Сообщений: 1879
Фракция: Criminal
Ну там много еще всяких элементов - и шутера, конечно, и стратегии намешано, и симулятора.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 20:11 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя
Фанат

Зарегистрирован:
Сообщений: 250
Имя: Йодес
Пол: мужской
Фракция: Criminal
знаете что тут самое реалистичное, это то о чем рассказывали в 18 подкасте. система голосовой связи, вот это они сделали реально правдоподобным ,когда можна бежать по городу орать шо попало и проходящий мимо игрок тебя услышит :lol:
короче тут весь упор на симов каких то ,а не на шутер-экшен)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:15 
Не в сети
Маньяк
Аватар пользователя
Маньяк

Зарегистрирован:
Сообщений: 999
Откуда: Hard disk space
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Клан: Knights
Ник в игре: Skynin
Yodes писал(а):
знаете что тут самое реалистичное, это то о чем рассказывали в 18 подкасте. система голосовой связи, вот это они сделали реально правдоподобным ,когда можна бежать по городу орать шо попало и проходящий мимо игрок тебя услышит :lol:
короче тут весь упор на симов каких то ,а не на шутер-экшен)))


С матом и гигиканьем носиться за преступником - что может быть лучше? :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя
Местный

Зарегистрирован:
Сообщений: 54
Откуда: Одесса
Имя: Макс
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Claude Speed писал(а):
[fixed]

странно, как же я неоднократно клал противников по двое, благодаря маневрированию между укрытиями.

отыграв в апб весьма приличный промежуток времени, если сравнивать с большинством, могу заявить основываясь на своем опыте как в апб так и в солидном кол-ве других шутеров: в апб хедшоты не нужны. слишком легко будет. и быстро. а я хочу получать удовольствие от перестрелки.

кстати, а почему ты еще не возмущен системой отхила? ведь по твоей логике это ащее несправедливо.

А я хочу получать удовольствие от красивых хедшотов и что б снайперки в игре были не просто для галочки - "а посмотрите какой у нас большой выбор оружия!"
Я где то писал о справедливости? На отхил мне так же плевать, в БФе есть подобная штука как аптечка медика, а в Тф2 аптечки понатыканы везде где только можно. Если б мне дали человеческий прицел и хедшоты то отхил не спас бы ниодного зачуханого наркома, тырящего телевизор.

Опять таки в меня еще никто не бросил адекватных доводов о том что разрабы делают все правильно. А вся их система не направлена для того что бы хранить детские нервы и клавы.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:35 
Не в сети
Holy Shit
Аватар пользователя
Holy Shit

Зарегистрирован:
Сообщений: 1879
Фракция: Criminal
Exorcist, то есть если бы ты получил такой довод ты бы успокоился? В таких спорах нельзя сделать так, чтобы примирились 2 точки зрения, каждый будет стоять на своем, что бы не говорил другой человек. Для тебя любой довод будет неправильным, потому что ты так не считаешь.
"У нас нет хедшотов, потому что нам кажется, что это намного увеличивает разницу между игроком с низким уровнем игры и высокоуровневым игроком," - объясняет EJ.
Я, как низкоуровневый игрок, могу сказать, что разрабы делают правильно, потому что у меня есть шанс не умирать каждую секунду, а потом пол минуты возвращаться на точку и так каждую миссию, да, это бережет мои нервы. Спасибо, разрабы, вы все делаете правильно!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя
Местный

Зарегистрирован:
Сообщений: 54
Откуда: Одесса
Имя: Макс
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
de briz
Я не баран, услышав бы адекватный ответ, я бы согласился с ним.
Спасибо, ты только подтвердила мою точку зрения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 22:12 
Не в сети
Прохожий
Аватар пользователя
Прохожий

Зарегистрирован:
Сообщений: 3
Имя: Дима
Пол: мужской
Фракция: Enforcer
Ник в игре: SpoOk
Парни, а вы не подумали что хедшот не обязательно должен быть смертельным?)
Я согласен что если они сделают так что при хедщоте сразу смерть, то это может превратиться в полный кошмар, потому что, появятся задроты, которые будут просто сразу же всех сносить в голову и играть станет не возможно и как их там...крафтеры что ли, которые будут сидеть со снайперкой возле точки респа и класть всех, это будет бред.
Но можно сделать просто что бы при попадании в голову увеличивался урон.

А так получается, какой нибудь ВОВ, весь смысл битвы состоит в том чтобы тупо держать ЛКМ и бегать то за противником то от него. В общем, нужно просить разработчиков сделать хоть какую нибудь зависимость от того куда ты попадаешь.

Тут кстати кто то говорил что это просто такой хитрый ход. Они просто будут потихоньку добавлять вссякие важные мелочи а мы все радоваться этому и говорить какие они крутые.
Почему то это мнение мне кажется самым логичным.

_________________
http://vkontakte.ru/club16851067
-KNIGHTS-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалистичность или…
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 22:20 
Не в сети
Holy Shit
Аватар пользователя
Holy Shit

Зарегистрирован:
Сообщений: 1879
Фракция: Criminal
Сейчас, ребятки, я вам открою еще одну страшную тайну - дамаги там разные)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100